Кодексы и законы
- Конституция РФ
- АПК РФ
- Семейный кодекс РФ
- Лесной кодекс РФ
- ГПК РФ
- Налоговый кодекс РФ
- Трудовой кодекс РФ
- Уголовный кодекс РФ
- УИК РФ
- УПК РФ
- Земельный кодекс РФ
- Жилищный кодекс РФ
- Гражданский кодекс РФ
- Бюджетный кодекс РФ
- Воздушный кодекс РФ
- Водный кодекс РФ
- Градостроительный кодекс РФ
- Кодекс торгового мореплавания РФ
- Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
- КоАП РФ
- Таможенный кодекс РФ
Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги заключение договоров купли-продажи лесных наса
Заключение
по результатам проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
г.Магас 20.08.2014г.
Ингушским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 11 Закона Республики Ингушетия от 04.03.2009 № 8-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Ингушетия» и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 проведена независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
Ингушское региональное отделение Ассоциации юристов России аккредитовано в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 07.12.2010 года №10199-р (свидетельство об аккредитации от 10.12.2010 г. № 1002).
По результатам экспертизы составлено настоящее заключение в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.04.2010 № 77 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и уставов муниципальных образований».
В представленном проекте выявлены коррупциогенные факторы.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 11 раздела II Постановления Правительства РИ от 18.03.2013 N 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» в административный регламент включается в том числе досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Согласно пункту 2.2 представленного регламента «Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу» организацию предоставления государственной услуги осуществляет Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству (подпункт 2.2.1); структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги является отдел лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра. Однако пункт 5 указанного регламента предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Гослесслужбы края и должностных лиц.
Указанная формулировка «Гослесслужбы края» является неуместной для применения на территории Республики Ингушетия
Эксперт Ингушского
регионального отделения
Ассоциации юристов России М.К. Ведзижев